Учебный план 2023-2024 учебный год

Россия
Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 370
ул. Машиностроителей,71, г. Екатеринбург, 620039
тел.: 338-04-83, e-mail: mdou370@eduekb.ru; http://370.tvoysadik.ru
ОКПО 79127703, ОГРН 1056604937421, ИНН 6673134785 / КПП 668601001
__________________________________________________________________________________

ПРИНЯТ
Педагогическим советом
МБДОУ – детского сада № 370
Протокол № _____ от «___»_____________2023г

УТВЕРЖДЕН
Приказом заведующего
МБДОУ – детского сада № 370
от «___» _____________2023г. №___
____________/О.А. Хмыльнина

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ – ДЕТСКОГО САДА №370

НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Екатеринбург,
2023

СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПЛАНА
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Пояснительная записка к учебному плану……………………………………………………………………………………….
Учебный план реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах
общеразвивающей направленности детей раннего возраста на 2023 - 2024 учебный год …………………………………...
Учебный план реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах
общеразвивающей направленности на 2023 – 2024 учебный год………………………………………………………………
Организация совместной образовательной деятельности воспитателя детей в режимных моментах………………………
Организация самостоятельной деятельности детей в режимных моментах…………………………………………………..
Примерная модель физического воспитания…………………………………………………………………………………….

2

3
6
7
9
10
10

Пояснительная записка
к учебному плану
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №370 реализует Основную общеобразовательную программу
- образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности (далее ООП ДО). ООП ДО состоит из
обязательной части (60% от общего объема Программы) и части, формируемой участниками образовательных отношений (40% от общего объема
Программы). Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения требований Федерального государственного образовательного
стандарта.
Учебный план МБДОУ - детский сад № 370 является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в
образовательной организации, с учетом специфики МБДОУ. Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость,
последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной
деятельности (Закон «Об образовании в РФ» ст. 2 п. 22).
Учебный план МБДОУ - детского сада № 370 рассчитан на 6 групп общеразвивающей направленности:
 группа детей раннего возраста: дети с 2 до 3 лет – 2 группы;
 младшая группа: дети с 3 до 4 лет – 1 группа;
 средняя группа: дети с 4 до 5 лет – 1 группа;
 старшая группа: дети с 5 до 6 лет – 1 группа;
 подготовительная к школе группа: дети с 6 до 7 лет – 1 группа.
Нормативной базой для составления Учебного плана являются:
 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
 Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
по вопросам воспитания обучающихся»
 Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»
 распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 999-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в
Российской Федерации на период до 2025 года»;
 федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17
октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа
Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264);
 федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. №
1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847);
 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным
программам дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года № 373, зарегистрировано в
3






Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599);
Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28
сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573);
Закон Свердловской области «Об образовании в Свердловской области» от 15 июля 2013 г. N 78-ОЗ;
Постановление Правительства Свердловской области «Об утверждении комплексной программы Свердловской области «О реализации
приоритетного национального проекта «Образование» в Свердловской области на 2014–2020 годы», № 525-ПП от 25.06.2014;
Устав МБДОУ


 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ – детского сада №370.
Учебный план разработан в соответствии с Основной общеобразовательной программой-образовательной программой дошкольного
образования на основе Федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25
ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) с учетом УМК примерной
общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. Часть,
формируемая участниками образовательных отношений, реализуется с учетом программы «СамоЦвет» (О. А. Трофимова, канд. пед. наук, доцент; О.
В. Толстикова; Н. В. Дягилева, канд. пед. наук, доцент; О. В. Закревская, канд. психол. наук, и др.); «Ладушки» (И.М. Каплунова, И.Новоскольцева).
Соответствует принципу развивающего обучения, целью которого является всестороннее развитие личности ребенка. Сочетает принципы
научной обоснованности и практической применимости. Построение воспитательно-образовательной деятельности на основе индивидуальных
особенностей каждого ребенка, обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей
дошкольного возраста. Строится с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с ФГОС ДО.
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми общеобразовательной программы дошкольного образования обеспечивает
развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.
Учебный план включает образовательные области: познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Воспитательно-образовательный процесс в МБДОУ осуществляется в трех направлениях:
 образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной,
трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
 образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;
 самостоятельной деятельности детей.
В детском саду строго соблюдается (согласно СанПиН 2.4.3648-20) максимально допустимы объем образовательной нагрузки в первой половине
дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В
середине времени, отведенного на непосредственную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами
совместной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
4

При реализации образовательной программы (части образовательной программы) продолжительность занятий составляет (согласно СанПиН 2.4.
3648-20): для детей от 1,5 до 3 лет – не более 10 минут, для детей от 3 до 4 лет — не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет — не более 20 минут, для
детей от 5 до 6 лет — не более 25 минут, для детей от 6 до 8 лет — не более 30 минут.
Занятия рекомендуется организовывать в первой половине дня. Для детей раннего возраста (согласно СанПиН 2.4.3648-20) допускается
осуществлять организованную образовательную деятельность в первую и вторую половину дня (по 8 - 10 минут). Допускается осуществлять
образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста (согласно СанПиН 2.4.3648-20) может осуществляться во второй
половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине совместной образовательной
деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Образовательная деятельность (согласно СанПиН 2.4.3648-20), требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения
детей, организовывается в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия и т.п.
Организованная образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени,
отведенного на организованную образовательную деятельность.
При построении воспитательно-образовательного процесса учитывается принцип интеграции образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей.
В летний период жизнь детей максимально выносится на свежий воздух. В форме организованной образовательной деятельности реализуются
образовательные области «Физическое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». Проводятся спортивные и подвижные игры, праздники,
развлечения, экскурсии, тематические дни, строго соблюдая план летней оздоровительной работы. Время прогулки в летний период увеличивается.
На основе учебного плана составлено расписание непосредственной образовательной деятельности.
Цель - отрегулировать нагрузку, определить чередование различных видов учебно-познавательной деятельности в целях снятия перегрузки,
предупредить утомляемость, разнообразить формы проведения, чередовать статичные и динамичные виды деятельности, распределить нагрузку между
воспитателями и специалистами.
Учебный план обсуждается на установочном педагогическом совете и утверждается приказом заведующего на начало учебного года.

5

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
в группе общеразвивающей направленности детей раннего возраста на 2023 - 2024 учебный год
Образовательная область

Вид деятельности детей

Количество часов
в неделю
(минуты/кол-во периодов)

Обязательная часть образовательной программы
Познавательное
развитие
Художественно-эстетическое
развитие

Социально-коммуникативное
развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Итого в обязательной части

Художественно-эстетическое
развитие «Ладушки»
И. Каплунова, И. Новосколъцева
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Физическое развитие
«Самоцвет»
О. А. Трофимова; О. В.
Толстикова; Н. В. Дягилева; О.
В. Закревская
Итого:

- Предметная деятельность и игры с составными и динамическими
игрушками
- Познавательно-исследовательская деятельность
- Восприятие смысла музыки
- Изобразительная деятельность:
Лепка
Аппликация
Рисование
- Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под
руководством взрослых
- Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок
- Двигательная деятельность:
Физическая культура в помещении

Всего
370/37

*10 мин. / 1

180/18

*10 мин. / 1
20 мин. / 2

190/19
730 мин. /73

*10 мин / 1
*10 мин / 1
10 мин / 1
10 мин. / 1

Всего
180/18
740/74
190/19
370/37
370/37

10 мин. / 1

370 мин. / 37

30 мин. / 3
100 мин. / 10

1120 мин./112
-

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
- Восприятие смысла музыки
Реализуется в сочетании с обязательной частью
основной общеобразовательной программы образовательной программы дошкольного
образования
Игровая деятельность
Реализуется в сочетании с обязательной частью
Познавательно-исследовательская деятельность
основной общеобразовательной программы Коммуникативная деятельность
образовательной программы дошкольного
Изобразительная деятельность
образования
Двигательная деятельность,

100 мин. / 10
6

-

100 мин / 10

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки

-

Условное обозначение: * 1 раз в две недели
Примечание: Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями проводится при взаимодействии взрослого с детьми в различных видах
деятельности, в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей.

7

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
в группах общеразвивающей направленности на 2023 – 2024 учебный год
Образовательная область

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное
развитие
Речевое развитие

Художественно-эстетическое
развитие

Физическое развитие

Итого в обязательной части
Образовательная область / Парциальная
программа

Виды деятельности детей

Количество часов в неделю (минуты/кол-во периодов)
Младшая
Средняя
Старшая
Подготовительная
группа
группа
группа
группа
Обязательная часть образовательной программы
- Познавательно-исследовательская деятельность:
Математическое и сенсорное развитие
15 мин./1
20 мин./1
25 мин./1
60 мин /2
Исследование объектов живой и неживой природы,
экспериментирование.
Познание
предметного
и
социального мира, освоение безопасного поведения.
- Игровая деятельность
- Коммуникативная деятельность
- Самообслуживание и элементарный бытовой труд
- Восприятие художественной литературы и фольклора
- Коммуникативная деятельность
Развитие речи

*15 мин./1

15 мин./1

20 мин./1

50 мин. / 2

60 мин /2

Чтение художественной литературы

*15 мин./1

*20 мин./1

*25 мин /1

*30 мин./1

Подготовка к обучению грамоте

-

-

*25 мин /1

*30 мин./1

- Изобразительная деятельность
Рисование
Лепка
Аппликация
- Конструирование

*15 мин./1
*15 мин./1
*15 мин./1
*15 мин./1

*20 мин./1
*20 мин./1
*20 мин./1
*20 мин./1

*25 мин /1
*25 мин /1
*25 мин /1
*25 мин /1

30 мин./1
*30 мин./1
*30 мин./1
30 мин./1

30 мин. / 2

40 мин. / 2

50 мин. / 2

60 мин./2

45 мин. / 3
-

45 мин. / 3
-

50 мин. / 2
25 мин /1

60 мин /2
30 мин./1

- Музыкальная деятельность
- Двигательная деятельность
Физическая культура в помещении
Физическая культура на воздухе в форме спортивных и
подвижных игр

*20мин./1

50 мин./2

60 мин /2

Осуществляется с детьми ежедневно
в режимных моментах, в самостоятельной деятельности, в ходе
образовательной деятельности.

10 (150 мин.)
10 (200 мин.)
13 (325 мин.)
15 (450 мин.)
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Виды деятельности детей
Количество часов в неделю (минуты/кол-во периодов)

8

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
«Самоцвет»
О. А. Трофимова; О. В. Толстикова; Н. В.
Дягилева; О. В. Закревская
Художественно-эстетическое развитие
«Ладушки»
И. Каплунова, И. Новосколъцева

Игровая деятельность
Познавательно-исследовательская деятельность
Коммуникативная деятельность
Изобразительная деятельность
Двигательная деятельность,

Реализуется в сочетании с обязательной частью основной общеобразовательной
программы - образовательной программы дошкольного образования

- Музыкальная деятельность

Реализуется в сочетании с обязательной частью основной общеобразовательной
программы - образовательной программы дошкольного образования

Итого:

10 (150 мин.)

10 (200 мин.)

13 (325 мин.)

15 (450 мин.)

Максимальный объем образовательной нагрузки в непрерывной образовательной деятельности

10 (150 мин.)

10 (200 мин.)

13 (325 мин.)

15 (450 мин)

Условное обозначение: * 1 раз в две недели
Примечание: Социально-коммуникативное развитие осуществляется при взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности, в ходе режимных моментов и
самостоятельной деятельности детей. Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность осуществляется с учителем-логопедом на логопункте в соответствии с
циклограммой учителя-логопеда индивидуально.

9

Организация совместной образовательной деятельности воспитателя детей в режимных моментах
Формы образовательной деятельности в
режимных моментах

Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю
Группа раннего
возраста

Младшая группа

Средняя группа

Общение
Ситуации общения воспитателя с детьми и
ежедневно
ежедневно
ежедневно
накопления
положительного
социальноэмоционального опыта
Беседы и разговоры с детьми по их интересам
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр
Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая,
ежедневно
ежедневно
ежедневно
режиссерская, игра-драматизация, строительноконструктивные игры)
Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно3 раза в неделю
3 раза в неделю 3 раза в неделю
ролевая,
режиссерская,
игра-драматизация,
строительно-конструктивные игры)
Детская студия (театрализованные игры)
1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели
Досуг здоровья и подвижных игр
1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели
Подвижные игры
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Познавательная и исследовательская деятельность
Опыты, эксперименты, коллекционирование,
1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели
наблюдения (в том числе, экологической
направленности)
Наблюдения за природой (на прогулке)
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Сенсорный и интеллектуальный тренинг
1 раз в неделю
1 раз в неделю
1 раз в неделю
Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей
Чтение литературных произведений
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Самообслуживание
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Трудовые поручения (индивидуально и
ежедневно
ежедневно
ежедневно
подгруппами)
Трудовые поручения (общий и совместный труд)
1 раз в неделю

10

Старшая группа

Подготовительная
группа

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

3 раза в неделю

3 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
ежедневно

1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
ежедневно

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

ежедневно
1 раз в неделю

ежедневно
1 раз в неделю

ежедневно

ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

Организация самостоятельной деятельности детей в режимных моментах
Формы образовательной деятельности в режимных
моментах
Игры, общение, деятельность по интересам во время
утреннего приема
Самостоятельные игры в 1-й половине дня
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на
прогулке
Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по
интересам во 2-й половине дня
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на
прогулке

Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю
Группа раннего
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная
возраста
группа
от 10 до 50 мин.
от 10 до 50 мин.
от 10 до 50 мин.
от 10 до 50 мин.
от 10 до 50 мин.
20 мин.
от 60 мин.
до 1ч.30 мин
40 мин.

20 мин.
от 60 мин.
до 1ч.30 мин
40 мин.

15 мин.
от 60 мин.
до 1ч.30 мин
30 мин.

10 мин.
от 60 мин.
до 1ч.30 мин
30 мин.

10 мин.
от 60 мин.
до 1ч.30 мин
30 мин.

от 40 мин.
до 60 мин.

от 40 мин.
до 60 мин.

от 40 мин.
до 60 мин.

от 40 мин.
до 60 мин.

от 40 мин.
до 60 мин.

Примерная модель физического воспитания
Формы организации

Распределение по времени
Группа раннего
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная
возраста
группа
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в ходе выполнения режимных моментов
Утренняя гимнастика
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
5 – 6 мин.
5 – 6 мин.
6 – 8 мин.
8 – 10 мин.
10 – 12 мин.
Физкультминутки
Ежедневно по мере необходимости (до 3-х минут)
Игры и физические упражнения на прогулке
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
6 – 10 мин.
6 – 10 мин.
10 – 15 мин
15 – 20 мин.
20 – 25 мин.
Закаливающие процедуры
ежедневно после дневного сна
Дыхательная гимнастика
ежедневно после дневного сна
Занятия на тренажерах, спортивные упражнения
1 раз в неделю 10-15 1 раз в неделю 15-20 1 раз в неделю 15-20 1 раз в неделю 20-25
1 раз в неделю 20минут
минут
минут
минут
25 минут
Физкультурные занятия
Физкультурные занятия в спортивном зале
2 раза в неделю по
2 раза в неделю по
2 раза в неделю по
2 раза в неделю по
1 раза в неделю по
10 минут
15 минут
20 минут
25 минут
30 минут
Физкультурные занятия на свежем воздухе
1 раз в неделю 10
1 раза в неделю по
1 раза в неделю по
1 раза в неделю по
1 раза в неделю по
минут
15 минут
20 минут
25 минут
30 минут
Спортивный досуг
Самостоятельная двигательная деятельность
Ежедневно под руководством воспитателя (продолжительность определяется в соответствии с
индивидуальными особенностями ребенка)
Спортивные праздники
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
Физкультурные досуги и развлечения
1 раз в месяц
1 раз в месяц
1 раз в месяц
1 раз в месяц
1 раз в месяц
Дни здоровья
1 раз в квартал
1 раз в квартал
1 раз в квартал
1 раз в квартал
1 раз в квартал

11

ПРИНЯТО
Решением Педагогического совета МБДОУ № 370
Протокол № ____
от «____»_______________________ 2023г.

УТВЕРЖДЕНО
Приказом заведующего МБДОУ – детский сад № 370
от «_____»______________________2023 г. №____
_______________ О.А. Хмыльнина

Расписание непрерывной непосредственно образовательной деятельности
МБДОУ № 370 на 2023-2024 учебный год
Возрастная группа
2 – 3 года
группа
раннего
возраста №1
(10 мин)

2-3 года
группа
раннего
возраста №3
(10 мин)

3-4 года
младшая
группа
(15 мин)
4-5 лет
средняя
группа
(20 мин)

5-6 лет
старшая
группа
(25 мин)

6-7 лет

подготовительная
группа
(30 мин)

Понедельник
1. Восприятие смысла сказок, стихов,
рассматривание картинок
9.00-9.10 - 1 подгруппа
9.20-9.30 - 2 подгруппа
2. Музыкальная деятельность
Восприятие смысла музыки
16.10-16.20 - 1 подгруппа
16.30-16.40- 2 подгруппа
1. Восприятие смысла сказок, стихов,
рассматривание картинок
9.00-9.10 - 1 подгруппа
9.20-9.30 - 2 подгруппа
2. Музыкальная деятельность
Восприятие смысла музыки
15.30-15.40 - 1 подгруппа
15.50-16.00- 2 подгруппа
1. Музыкальная деятельность
Музыка
9.00-9.15
2. Изобразительная деятельность
Рисование/лепка
9.25-9.40
1. Музыкальная деятельность
Музыка
9.25-9.45
2. Изобразительная деятельность
Рисование/лепка
9.55-10.15

Вторник
1. Общен. со взросл. и совместн. игры
со сверстн. под руководством взрос.
9.00-9.10 - 1 подгруппа
9.20-9.30 - 2 подгруппа
2. Двигательная деятельность
Физическая культура в помещ.
16.10-16.20 - 1 подгруппа
16.30-16.40- 2 подгруппа
1. Общен. со взросл. и совместн. игры
со сверстн. под руководством взрос.
9.00-9.10 - 1 подгруппа
9.20-9.30 - 2 подгруппа
2. Двигательная деятельность
Физическая культура в помещ
15.30-15.40 - 1 подгруппа
15.50-16.00- 2 подгруппа
1. Двигательная деятельность
Физическая культура
9.00-9.15
2. Познав.-исслед. деятельность
Матем. и сенсорное развитие
9.25-9.40
1. Двигательная деятельность
Физическая культура
9.25-9.45
2. Познав.-исслед. деятельность
Матем. и сенсорное развитие
9.55-10.15

Среда
1. Изобразительная деятельность
Рисование
9.00-9.10 - 1 подгруппа
9.20-9.30 - 2 подгруппа
2. Музыкальная деятельность
Восприятие смысла музыки
16.10-16.20 - 1 подгруппа
16.30-16.40- 2 подгруппа
1. Изобразительная деятельность
Рисование
9.00-9.10 - 1 подгруппа
9.20-9.30 - 2 подгруппа
2. Музыкальная деятельность
Восприятие смысла музыки
15.30-15.40 - 1 подгруппа
15.50-16.00- 2 подгруппа
1. Музыкальная деятельность
Музыка
9.00-9.15
2. Изобразительная деятельность
Конструирование/аппликация
9.25-9.40
1. Музыкальная деятельность
Музыка
9.25-9.45
2. Коммуникативная деятельность
Развитие речи
9.55-10.15

Четверг
1. Предмет. деят. и игры с составн. и
динам. игрушк. /познав.-исслед. деят.
9.00-9.10 - 1 подгруппа
9.20-9.30 - 2 подгруппа
2. Двигательная деятельность
Физическая культура в помещ
16.10-16.20 - 1 подгруппа
16.30-16.40- 2 подгруппа
1. Предмет. деят. и игры с составн. и
динам. игрушк. /познав.-исслед. деят.
9.00-9.10 - 1 подгруппа
9.20-9.30 - 2 подгруппа
2. Двигательная деятельность
Физическая культура в помещ.
15.30-15.40 - 1 подгруппа
15.50-16.00- 2 подгруппа
1. Двигательная деятельность
Физическая культура
9.00-9.15
2. Познав.-исслед. деятельность/
чтение художественной литературы
9.25-9.40
1. Двигательная деятельность
Физическая культура
9.25-9.45
2. Познав.-исслед. деятельность/
чтение художественной литературы
9.55-10.15

Пятница
1. Изобразительная деятельность
Аппликация/лепка
9.00-9.10 - 1 подгруппа
9.20-9.30 - 2 подгруппа
2. Двигательная деятельность
Физическая культура в помещ.
16.10-16.20 - 1 подгруппа
16.30-16.40- 2 подгруппа
1. Изобразительная деятельность
Аппликация/лепка
9.00-9.10 - 1 подгруппа
9.20-9.30 - 2 подгруппа
2. Двигательная деятельность
Физическая культура в помещ.
15.30-15.40 - 1 подгруппа
15.50-16.00- 2 подгруппа
1. Двигательная деятельность
Физическая культура
9.00-9.15
2. Коммуникативная деятельность
Развитие речи
9.25-9.40
1. Двигательная деятельность
Физическая культура
9.25-9.45
2. Изобразительная деятельность
Конструирование/аппликация
9.55-10.15

1. Познавательно-исследовательская
деятельность
9.20-9.45
2. Музыкальная деятельность
Музыка
9.55 – 10.20
3. Изобразительная деятельность
Рисование/лепка
16.00-16.25
1. Коммуникативная деятельность
Развитие речи
9.00-9.30

1. Коммуникативная деятельность
Развитие речи
9.20-9.45
2. Двигательная деятельность
Физическая культура в помещ
9.55 – 10.20
3. Познавательно-исследовательская
деятельность
16.00-16.25
1. Коммуникативная деятельность
Развитие речи
9.00-9.30

1. Познавательно-исследовательская
деятельность. Матем. и сенсорное
развитие 9.20-9.45
2. Музыкальная деятельность
Музыка
9.55 – 10.20

1. Коммуникативная деятельность
Развитие речи
9.20-9.45
2. Двигательная деятельность
Физическая культура в помещ.
9.55 – 10.20
3. Изобразительная деятельность
Конструиров./аппликация
16.00-16.25
1. Коммуникативная деятельность
Подгот. к обуч. грам./ чтен.худ.лит
9.00-9.30

1. Коммуникативная деятельность
Подгот. к обуч. грам./ чтен. худ. лит.
9.20-9.45
2. Двигательная деятельность
Физическая культура на возд.
9.55 – 10.20

2. Изобразительная деятельность
Рисование
9.40-10.10

2. Познавательно-исследовательская
деятельность
9.40-10.10

2. Изобразительная деятельность
Конструирование
9.40-10.10

2. Познавательно-исследовательская
деятельность
9.40-10.10

3. Музыкальная деятельность
Музыка
10.30-11.00

3. Двигательная деятельность
Физическая культура в помещ.
10.30-11.00

3. Музыкальная деятельность
Музыка
10.30-11.00

2. Познав.-исследовательская
деятельность
Матем. и сенсорное развитие
9.40-10.10
3. Двигательная деятельность
Физическая культура в помещ
10.30-11.00

1.Познавательно-исследовательская
деятельность.
Матем. и сенсорное развитие 9.00-9.30

12

1. Изобразительная деятельность
Аппликация/лепка
9.00-9.30

3. Двигательная деятельность
Физическая культура на возд..
10.30-11.00


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».